Вакансии

Оператор в удаленный Call центр

Оператор Call центра находится дома, на его
компьютер установлена IP телефония. Главная обязанность – принимать заявки от текущих клиентов, заносить их в программу и помогать клиентам в случае необходимости.

20,000р – 22,000р
Обязанности
  1. Консультирование клиентов (только входящие звонки);
  2. Обработка входящей почты (иногда клиенты присылают заявки на электронную почту);
  3. Оформление заявок;
  4. Решение сложных ситуаций (дозвониться до потерявшегося курьера, ответить на обращение раздражённого клиента и т.д.).
Требования
  1. Адекватность.
  2. Стрессоустойчивость.
  3. Уверенный пользователь ПК.
  4. Грамотная устная и письменная русская речь.
  5. Возраст от 21 до 35 лет.
  6. Наличие тихого рабочего места.
  7. Наличие качественной гарнитуры‚ отсутствие посторонних шумов.
  8. Операционная система Windows 7 и выше.
  9. Опыт работы в Сall центре будет являться преимуществом.
Условия
  1. Работа — удалённая, на дому.
  2. Принимаем граждан России, Украины, Беларуси.
  3. Зарплата 1000р/день. Выплачивается переводом на банковскую карту 2 раза в месяц.
  4. График работы - 5/2 (пн-пт)‚ плюс одно дежурство в выходной (ориентировочно один раз в две недели). 3 Недели в месяце вы работаете с 9 до 19 часов‚ одну неделю с 14:00 до 00:00 (такие вечерние смены оплачиваются по 1500р).
  5. Обучение идёт 3 рабочих дня, эти дни не оплачиваются. Далее вас выводят на линию и ещё обучают 2 недели под контролем старшего оператора. Эти две недели уже полностью оплачиваются.
Как устроиться на работу
  1. Все собеседования с операторами проводятся по скайпу.
  2. Резюме отправлять не нужно.
  3. Всё что вам необходимо сделать — это только добавить в скайпе нашего сотрудника julia1234359 и написать фразу: «Здравствуйте, я хочу работать у вас оператором Call центра на дому, пожалуйста добавьте меня в список контактов».
  4. В течение рабочего дня наш сотрудник добавит вас и проведет собеседование.